ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ

Найти своего слушателя — задача, с которой сталкиваются не только начинающие музыканты, но и известные продюсеры, создающие новые проекты.

Что делать для успешной презентации своей музыки прямо сейчас, а от чего можно отказаться в пользу готовых решений, существующих на музыкальном рынке, чтобы сократить путь от релиза до популярности?
ПРОДВИЖЕНИЕ
ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ

анализ
инструменты
вы научитесь анализировать свою аудиторию и планировать рекламные кампании
вы познакомитесь с разными инструментами продвижения: от институциональной поддержки и поиска лейбла
до прямой рекламы
практика
вы разработаете готовую концепцию продвижения
Илья Барамия
Куратор программы
Илья участвует в жизни российской музыки с 1997 года и находит себя в самых важных её проявлениях: он играл в легендарных группах Ёлочные Игрушки 2H Company, СБПЧ, а сегодня является участником популярного дуэта АИГЕЛ.

Проект АИГЕЛ завоевал популярность, благодаря клипу на песню "Татарин", собравшему 50 миллионов просмотров на Youtube. Сегодня АИГЕЛ регулярно гастролирует по России и пользуется большим интересом среди любителей независимой музыки.
Илья Барамия
Куратор программы
Илья участвует в жизни российской музыки с 1997 года и находит себя в самых важных её проявлениях: он играл в легендарных группах Ёлочные Игрушки 2H Company, СБПЧ, а сегодня является участником популярного дуэта АИГЕЛ.

Проект АИГЕЛ завоевал популярность, благодаря клипу на песню "Татарин", собравшему 50 миллионов просмотров на Youtube. Сегодня АИГЕЛ регулярно гастролирует по России и пользуется большим интересом среди любителей независимой музыки.
РАСПИСАНИЕ
ПРОГРАММЫ
18 июля
  • Знакомство. Обзор и прослушивание работ участников.
  • Высказывание артиста: связь музыки, текста и образа.
  • Selfmade Artist vs Record Label: преимущества и недостатки.
  • Домашняя студия: подготовка пространства для записи.
  • Организация концерта без вложений.
19 июля
  • Стриминговые сервисы: принципы работы и продвижения.
  • Организация гастролей: основные этапы и готовые решения.
  • Типичные ошибки на старте продвижения проекта.
  • Лейблы: обзор возможностей рынка, принципы взаимодействия.
Продолжительность
2 встречи по 3 часа
Расписание
18 и 19 июля с 12:00 до 15:00 (время московское)
Стоимость программы
3 000₽
ЗАПИСАТЬСЯ
Введите ваш E-mail
Как вас зовут?
Введите номер вашего телефона
Made on
Tilda